Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»
П. 21. Правил продажи товаров дистанционным способом, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
 
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами клиента по согласованию с магазином.
 
Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.
 
Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
 
В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также подтверждает то, что механических повреждений не обнаружено. Товар получен в полной комплектации и претензии со стороны покупателя отсутствуют. Затем производится оплата за товар.
Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен.
Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта, либо полной замены товара.
 
 
 
 

Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?